Бухгалтерский учет организаций. Стоимость

Стоимость Бухгалтерского учета организации (примерный порядок определения в зависимости от объема документооборота)

Режим налогообложения:

Общая система (ОРН): 

  •  нулевая отчетность         – 3000 руб. за квартал; 4000 руб. – годовая    
  • до 20 документов            – 8500,00 руб. в месяц
  •  до 60 документов            – 13000,00 руб. в месяц
  •  до 120 документов          – 21000,00 руб. в месяц
  •  до 300 документов          – 36000,00 руб. в месяц  
  • свыше 300 документов –  по договоренности

Упрощенная система налогообложения, база – доход  (УСН 6%): 

  • нулевая отчетность  — 2000 руб. (за квартал); 3000 руб. – годовая
  • до 20 документов            – 5000,00 руб. в месяц
  • до 60 документов            – 8000,00 руб. в месяц
  •  до 120 документов          – 13000,00 руб. в месяц
  • свыше 120 документов –  по договоренности

Упрощенная система налогообложения, база – доходы минус расходы  (УСН 15%): 

  • нулевая отчетность         – 2000 руб. за квартал; 3000 руб. – годовая
  • до 20 документов            – 6500,00 руб. в месяц
  • до 60 документов            – 12000,00 руб. в месяц
  • до 120 документов          – 16000,00 руб. в месяц
  • свыше 120 документов –  по договоренности

Единый налог на вмененный доход (ЕНВД): 

  • нулевая отчетность         – 2000 руб. за квартал; 4000 руб. – годовая
  • до 20 документов            – 5000,00 руб. в месяц
  • до 60 документов            – 8000,00 руб. в месяц
  • до 120 документов          – 13000,00 руб. в месяц
  • свыше 120 документов –  по договоренности

При оценке сложности учета могут быть применены следующие повышающие коэффициенты:

  1. Импорт/экспорт, производство, строительство – 1,3
  2. Розничная торговля (учет товарного движения ведется силами Заказчика) – 1,2
  3. Розничная торговля (учет  движения товара ведется нашими бухгалтерами) – 1,8
  4. Наличие обособленных подразделений за каждое дополнительно + 0,25
  5. Применение организацией разных ставок НДС – 1,3
  6. Совмещение разных систем налогообложения – 1,4
  7. Совмещение разных видов деятельности – 1,3

В указанные суммы включено полное ведение бухгалтерского учета, обработка первичных документов, формирование всех необходимых аналитических и синтетических отчетов, расчет налогов, подготовка квартальной и годовой отчетности.  Заказчик  берет на себя обязательства по своевременному формированию и предоставлению первичных документов, а так же работу с банком.

Дополнительно устанавливается стоимость расчета заработной платы по 380,00 руб. в месяц за одного человека. В стоимость начисления заработной платы включен непосредственно расчет зарплаты, отпусков, пособий, больничных, составление справок, расчет налогов, составление и сдача отчетности

Расчет стоимости услуг производиться на основании базовой ставки. Базовая ставка определяется исходя от количества документов.

*Под первичным документом подразумевается: 1 выписка, 1 платежное поручение, 1 приходный /расходный ордер, 1 авансовый отчет, 1 товарная накладная, 1 счет фактура и т.п.

*На момент заключения договора оценивается порядок  количества первичных документов, устанавливается цена. При изменении объема документации или иных значимых условий – стоимость работ пересматривается на договорных началах.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*