Наименование услуги | Примерный срок выполнения со дня подписания договора | Примерная стоимость услуги в рублях |
Общая система (ОРН) | нулевая отчетность | 2500 руб. за квартал; 3000 руб. – годовая |
до 20 документов | 4000,00 руб. в месяц | |
до 60 документов | 13000,00 руб. в месяц | |
до 120 документов | 11000,00 руб. в месяц | |
свыше 120 документов | от 60000 | |
до 300 документов | 36000,00 руб. в месяц | |
свыше 300 документов | по договоренности | |
Упрощенная система налогообложения, база – доход (УСН 6%) | нулевая отчетность | 1500 руб. за квартал; 2000 руб. – годовая |
до 20 документов | 4000,00 руб. в месяц | |
до 60 документов | 10000,00 руб. в месяц | |
до 120 документов | 11000,00 руб. в месяц | |
свыше 120 документов | по договоренности | |
Упрощенная система налогообложения, база – доход (УСН 15%): | нулевая отчетность | 1500 руб. за квартал; 2000 руб. – годовая |
до 20 документов | 4500,00 руб. в месяц | |
до 60 документов | 10000,00 руб. в месяц | |
до 120 документов | 15000,00 руб. в месяц | |
свыше 120 документов | по договоренности | |
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД): | нулевая отчетность | 1500 руб. за квартал; 2000 руб. – годовая |
до 20 документов | 4000,00 руб. в месяц | |
до 60 документов | 8000,00 руб. в месяц | |
до 120 документов | 11000,00 руб. в месяц | |
свыше 120 документов | по договоренности |
- Импорт/экспорт, производство, строительство – 1,3
- Розничная торговля (учет товарного движения ведется силами Заказчика) – 1,2
- Розничная торговля (учет движения товара ведется нашими бухгалтерами) – 1,8
- Наличие обособленных подразделений за каждое дополнительно + 0,25
- Применение организацией разных ставок НДС – 1,3
- Совмещение разных систем налогообложения – 1,4
- Совмещение разных видов деятельности – 1,3
- чтобы наглядно видеть (в простых цифрах и графиках) результаты своей деятельности;
- чтобы не уйти случайно в глубокий минус;
- чтобы на основе уже произведенных (и задокументированных) действий эффективно спланировать дальнейшую деятельность;
- чтобы в реальном времени видеть свои обязательства перед клиентами и партнерами и исполнять их вовремя;
- чтобы контролировать свои деньги, материальные и трудовые ресурсы;
- чтобы вовремя и правильно отчитываться перед налоговой инспекцией и другими государственными органами.
- Более точным будет разделить учет на бухгалтерский, налоговый и управленческий, однако зачастую все эти три вида учета объединяют как «бухгалтерский». Управленческий учет — это учет для самого предпринимателя, исходя из него можно строить эффективную деятельность. Налоговый учет — учет для фискальных органов, для отчета перед государством.
Высокая компетентность и ответственность. Соблюдение сроков, постоянный мониторинг законодательства по налоговому и бухгалтерскому учету.
Экономия на расходах, а именно — нет расходов на дополнительное рабочее место, нормативно-правовые системы, семенары и курсы повышения для бухгалтера и т.п.
Закрепляется конкретный специалист, знающий специфику вашей отрасли.
Работаем более 20 лет, опыт и слаженность, аудиторы и юристы в штате, готовые подключиться для решения сложных и нестандартных задач, возможность получения консультаций и практической помощи у специалистов высокого уровня.