Аудит в сфере услуг и рекламной деятельности

Основная цель у подобных проверок одна – оценка эффективности вложения средств в отдельно взятую рекламную услугу, или же в длительную кампанию. Но аудит может проводиться и по общей схеме, для ликвидации недостатков при ведении бухгалтерского учета. Отдельно можно подсчитать, например, правильность начисления НДС, основываясь на выписанных счетах и актах сдачи-приемки. Все исследования должны проводиться в соответствии с нормами аудиторской деятельности в сфере рекламных услуг.

Объективность

Поиск эффективных решений

Качественное обслуживание клиента при решении любой задачи

Высокая квалификация, многолетний опыт безупречной работы

Стоимость услуг по аудиту в сфере услуг и рекламной деятельности

Наименование услуги Примерный срок выполнения со дня подписания договора Примерная стоимость услуги в рублях
Обязательный аудит от 7 до 14 дней от 60000
Аудит в сфере производства от 7 до 14 дней от 70000
Аудит торговых организаций от 7 до 14 дней от 60000
Аудит в сфере общественного питания от 7 до 14 дней от 60000
Аудит в сфере услуг и рекламной деятельности от 7 до 14 дней от 60000
Аудит в сфере строительства от 7 до 14 дней от 90000
Аудит в сфере ВЭД от 7 до 14 дней от 70000

Когда требуется аудит в сфере услуг и рекламной деятельности

  • При необходимости гарантировать качество поставляемых в заведение продуктов и приготовляемых блюд.
  • Для установления фактов нарушения технологии приготовления пищи и сервисного обслуживания, и выработки рекомендаций для их устранения.
  • В целях контроля над объемами списанной еды, разбитой посуды, испорченного оборудования.
  • В случае возникновения подозрений в нечестности работы поваров и обслуживающего персонала.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к нам по телефонам:
(495) 517-54-09, 679-48-70, 679-46-51 , (499) 271-55-77
или написать на E-mail: proaudit@bk.ru

В чем заключается аудит в сфере услуг и рекламной деятельности

В ходе аудита затрат на рекламу проверяется первичная бухгалтерская документация. Выясняется, все ли основные и сопутствующие расходы в данной сфере получили документальное подтверждение. Кроме того, проверке подлежит нормируемая величина рекламных расходов, используемых при подсчете суммы налога на прибыль. Также устанавливается правильность списания НДС на ненормативные рекламные траты.

Как происходит выполнение аудита в сфере услуг и рекламной деятельности

План проведения аудиторской проверки заранее согласуется с руководством предприятия. Все полученные аудитором в ходе его работы сведения, включая финансовую аналитику, носят строго конфиденциальный характер. Отчет предоставляется в сроки, зависящие от объема документации, с которой будет нужно работать специалисту.

Почему стоит обращаться к нам?

Одни компании тратят большие средства на рекламу, другие – умеренные, но мы определим, насколько это оправданно в каждом случае. Кроме того, наш опыт аудиторских проверок пригодится и производителям рекламной продукции – с нашей помощью легко будет просчитать затраты, понесенные на данный процесс.




° Название предприятия
(с указанием организационно-правовой формы)
° Малое предприятие
 да нет
° Ф.И.О. контактного лица
° Адрес
° Телефон, факс
° Ваш email:
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*