Регистрация фирмы под ключ

Регистрация фирмы является важным этапом на пути к успешному развитию собственного бизнеса, именно поэтому ее выполнение необходимо доверить опытным и высококвалифицированным профессионалам. Мы более четырнадцати лет занимаемся данными услугами, поэтому сможем помочь в самые короткие сроки зарегистрировать компанию, а также решить все юридические вопросы, в строгом соответствии с установленными нормами в законодательстве Российской Федерации.

Объективность

Поиск эффективных решений

Качественное обслуживание клиента при решении любой задачи

Высокая квалификация, многолетний опыт безупречной работы

Цены

  • Подготовка комплекта документов для регистрации ООО — 9 000 руб.*
  • При необходимости подачи и получения документов в ИФНС представителем дополнительно — до 1000 руб. по Москве, до 2500 руб. по МО
  • Подготовки документов для регистрации индивидуального предпринимателя — 1 000 руб.**
  • При необходимости подачи и получения документов в ИФНС представителем дополнительно — до 1000 руб. по Москве, до 2500 руб. по МО.
  • Кроме того, клиент оплачивает государственную пошлину (4000 руб.), нотариальные расходы, стоимость изготовления печати. При необходимости можно помочь с юридическим адресом.
  • Кроме того, клиент оплачивает государственную пошлину (800 руб.), если не планирует лично подавать документы на регистрацию – оплачивает нотариальные расходы.

Мы регистрируем:

регистрация фирмы под ключ

ИП

регистрация фирмы под ключ

ООО

регистрация фирмы под ключ

АО

регистрация фирмы под ключ

ПАО

Так же нужно оплатить по результатам платежи в фонды и подать декларации. Стоимость подготовки деклараций оговаривается дополнительно в каждом конкретном случае. Если у Вас есть вопросы – звоните по тел. 8 (495) 517-54-09

Что входит в стоимость?

В стоимость услуги “под ключ” входит:

  • Грамотный выбор системы налогообложения.
  • Подготовка необходимой документации.
  • Регистрация в госреестре с оплатой госпошлин.
  • Учет в пенсионном фонде РФ, налоговой инспекции.
  • Получение разрешения на изготовление собственного штампа.
  • При необходимости сопровождение при открытии банковского счета.
  • Разблокирование счета в банке и т.п.

Из чего складывается цена

Регистрация фирмы под ключ производится на основе официального договора и предполагает внесение основных сведений о компании и её учредителях в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Стоимость услуги может варьироваться в зависимости от ряда сопровождающих факторов:

  • от статуса лица, которое оформляет фирму;
  • количества учредителей;
  • резидет или не резидент страны лицо учредитель;
  • наличия или отсутствия юридического адреса;
  • сроков

Стоит отметить, что размер государственной пошлины не входит в стоимость услуг по оформлению фирм. В общей сложности, конечная цена зависит от необходимости в дополнительных юридических процедурах и срочности выполнения регистрации.

Сроки регистрации

Ориентировочные сроки регистрации – 8 рабочих дней: Подготовка документов – ориентировочно 1 день, Заверение у нотариуса – ориентировочно 1 день, Подача документов в налоговую и ожидание ответа – ориентировочно 5 дней, Передаче готовых документов – 1 день.

Какие документы и данные необходимы для регистрации

  • предоставляется устав;
  • в комплекте документов должны быть протоколы о создании предприятия (ООО или АО) и назначении руководителя;
  • обязательно подается договор аренды помещения или подтверждение о праве собственности на недвижимость, адрес которой заявлен, как юридический;
  • паспортные данные и ИНН учредителей и руководителя;
  • оригинал квитанции об уплате государственной пошлины за услуги по регистрации.

Этапы регистрации фирм

  • на первом этапе такой процедуры, как регистрация фирмы , выполняемой нашей компанией «под ключ», необходимо определиться с организационно-правовой формой предприятия и величиной уставного капитала;
  • далее важным моментом является установление юридического адреса местонахождения фирмы. Подача ложной информации грозит не только штрафами, но и отменой регистрационной записи в Едином реестре;
  • следующий этап – выбор лиц, что станут учредителями и вычисление доли взноса каждого в уставный фонд;
  • следующая процедура – выбор наиболее оптимальной системы налогообложения;
  • наиболее ответственный этап – разработка уставных документов и подача их в орган регистрации.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>