Ведение налогового учета

Компания «ПроАудит» предоставляет такую востребованную многими субъектами бизнеса услугу, как ведение налогового учета. Высокий профессиональный уровень наших специалистов позволяет эффективно организовать ведение соответствующих реестров, формировать налоговые накладные и оформлять отчеты.

Мы строго следим за всеми изменениями в законодательстве, поэтому руководителю не стоит беспокоиться о возникновении нештатных ситуаций в случае проведения плановых или внеплановых проверок. Кроме того, опытные бухгалтера самостоятельно общаются с представителями контролирующих органов и своевременно сдают отчетность в налоговую инспекцию.

Почему выбирают нас

Высокая компетентность и ответственность. Соблюдение сроков, постоянный мониторинг законодательства по налоговому и бухгалтерскому учету.

Экономия на расходах, а именно — нет расходов на дополнительное рабочее место, нормативно-правовые системы, семенары и курсы повышения для бухгалтера и т.п.

Закрепляется конкретный специалист, знающий специфику вашей отрасли.

Работаем более 20 лет, опыт и слаженность, аудиторы и юристы в штате, готовые подключиться для решения сложных и нестандартных задач, возможность получения консультаций и практической помощи у специалистов высокого уровня.

Стоимость ведения налогового учета

Стоимость бухгалтерских услуг для ИП

Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН 6%

от 10 500 руб./квартал

Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН 15%

от 13 500 руб./квартал

Ведение бухгалтерского учета ИП на ОСНО

от 17 500 руб./квартал

Стоимость ведения бухгалтерского учета ООО

ОСНО

от 19 500 руб./квартал

УСН по системе «Доходы» (6%)

от 12 500 руб./квартал

УСН по системе «Доходы минус расходы» (15%)

от 15 500 руб./квартал

Стоимость оформления сдачи нулевой отчетности для ООО и других форм собственности

Подготовка документов

от 1990 рублей

Отправка одному получателю

500 рублей

Стоимость восстановления учета

УСН

УСН

ОСН

Для ИП

от 9 000 руб./квартал

от 12 000 руб./квартал

от 15 000 руб./квартал

Для организаций в сфере услуг

от 12 000 руб./квартал

от 16 000 руб./квартал

от 20 000 руб./квартал

Для организаций в сфере аренды

от 14 000 руб./квартал

от 16 000 руб./квартал

от 20 000 руб./квартал

Для предприятий торговли

от 14 000 руб./квартал

от 16 000 руб./квартал

от 25 000 руб./квартал

Для турагентств

от 16 000 руб./квартал

от 20 000 руб./квартал

от 30 000 руб./квартал

Для кафе, ресторанов

от 18 000 руб./квартал

от 20 000 руб./квартал

от 30 000 руб./квартал

Для некоммерческих организаций (НКО)

от 20 000 руб./квартал

от 30 000 руб./квартал

от 40 000 руб./квартал

Для издательств и типографий

от 20 000 руб./квартал

от 25 000 руб./квартал

от 30 000 руб./квартал

Для интернет-магазинов

от 20 000 руб./квартал

от 25 000 руб./квартал

от 30 000 руб./квартал

Для транспортно-логистических фирм

от 20 000 руб./квартал

от 30 000 руб./квартал

от 40 000 руб./квартал

Для производственных компаний

от 30 000 руб./квартал

от 40 000 руб./квартал

от 50 000 руб./квартал

Для строительных компаний

от 30 000 руб./квартал

от 40 000 руб./квартал

от 50 000 руб./квартал

Для иностранных представительств

от 20 000 руб./квартал

Для иностранных филиалов

от 40 000 руб./квартал

Что входит в ведение налогового учета

  • Профессиональная консультация бухгалтеров и юристов по вопросам налогообложения.
  • Составление отчетов по всем предусмотренным законодательствам налогам и сборам.
  • Подача отчетности в компетентные органы согласно графику подачи.
  • Оплата обязательных платежей в указанный Налоговым кодексом РФ срок.
  • Другие услуги для комфортного налогового учета.

Процесс ведения налогового учета

Сфера бизнеса не всегда может позволить себе нанять в штат опытного бухгалтера на полную ставку. К тому же, при начале хозяйственной деятельности стоит учитывать ограниченность ресурсов, необходимость быть полностью вовлеченным в процесс развития и ведения дел. Поэтому, стоит обратиться в специализированную компанию, которая сможет обеспечить полный процесс ведения налогового учета. Это поможет не только обезопасить собственников бизнеса от финансовых санкций, но и значительно сэкономить время и деньги на изучение в данной области. В рамках предоставления услуги будут выполнены следующие работы:

  • Обработка всех налоговых, транспортных и прочих накладных, предоставленных для создания базы первичной документации. Эти документы необходимы для правильного ведения хозяйственной деятельности и могут потребоваться при проведении проверок.
  • Составление отчетности для контролирующих органов, в том числе деклараций, уточнений к ним, расчетам корректировок и много другого.
  • Подача отчетности точно в срок, указанный в законодательстве.
  • Анализ изменений в законодательстве и приведение документов в их надлежащий вид.

Также может быть оказана консультация по тем или иным вопросам налогообложения.

Этапы проведения

Заключение договора

Уточнение деталей

Ведение учета

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к нам по телефонам:
(495) 517-54-09, 679-48-70, 679-46-51 , (499) 271-55-77
или написать на E-mail: proaudit@bk.ru

Вас может заинтересовать

Ведение учета отчетности

Ведение учета отчетности

 

Ведение финансового учета

Ведение финансового учета

 

Ведение учета УСН

Ведение учета УСН

 

Comments are closed.