Компания «ПроАудит» предоставляет такую востребованную многими субъектами бизнеса услугу, как ведение налогового учета. Высокий профессиональный уровень наших специалистов позволяет эффективно организовать ведение соответствующих реестров, формировать налоговые накладные и оформлять отчеты.
Мы строго следим за всеми изменениями в законодательстве, поэтому руководителю не стоит беспокоиться о возникновении нештатных ситуаций в случае проведения плановых или внеплановых проверок. Кроме того, опытные бухгалтера самостоятельно общаются с представителями контролирующих органов и своевременно сдают отчетность в налоговую инспекцию.
Высокая компетентность и ответственность. Соблюдение сроков, постоянный мониторинг законодательства по налоговому и бухгалтерскому учету.
Экономия на расходах, а именно — нет расходов на дополнительное рабочее место, нормативно-правовые системы, семенары и курсы повышения для бухгалтера и т.п.
Закрепляется конкретный специалист, знающий специфику вашей отрасли.
Работаем более 20 лет, опыт и слаженность, аудиторы и юристы в штате, готовые подключиться для решения сложных и нестандартных задач, возможность получения консультаций и практической помощи у специалистов высокого уровня.
Стоимость ведения налогового учета
Стоимость бухгалтерских услуг для ИП
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН 6% |
от 10 500 руб./квартал |
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН 15% |
от 13 500 руб./квартал |
Ведение бухгалтерского учета ИП на ОСНО |
от 17 500 руб./квартал |
Стоимость ведения бухгалтерского учета ООО
ОСНО |
от 19 500 руб./квартал |
УСН по системе «Доходы» (6%) |
от 12 500 руб./квартал |
УСН по системе «Доходы минус расходы» (15%) |
от 15 500 руб./квартал |
Стоимость оформления сдачи нулевой отчетности для ООО и других форм собственности
Подготовка документов |
от 1990 рублей |
Отправка одному получателю |
500 рублей |
Стоимость восстановления учета
УСН |
УСН |
ОСН |
|
Для ИП |
от 9 000 руб./квартал |
от 12 000 руб./квартал |
от 15 000 руб./квартал |
Для организаций в сфере услуг |
от 12 000 руб./квартал |
от 16 000 руб./квартал |
от 20 000 руб./квартал |
Для организаций в сфере аренды |
от 14 000 руб./квартал |
от 16 000 руб./квартал |
от 20 000 руб./квартал |
Для предприятий торговли |
от 14 000 руб./квартал |
от 16 000 руб./квартал |
от 25 000 руб./квартал |
Для турагентств |
от 16 000 руб./квартал |
от 20 000 руб./квартал |
от 30 000 руб./квартал |
Для кафе, ресторанов |
от 18 000 руб./квартал |
от 20 000 руб./квартал |
от 30 000 руб./квартал |
Для некоммерческих организаций (НКО) |
от 20 000 руб./квартал |
от 30 000 руб./квартал |
от 40 000 руб./квартал |
Для издательств и типографий |
от 20 000 руб./квартал |
от 25 000 руб./квартал |
от 30 000 руб./квартал |
Для интернет-магазинов |
от 20 000 руб./квартал |
от 25 000 руб./квартал |
от 30 000 руб./квартал |
Для транспортно-логистических фирм |
от 20 000 руб./квартал |
от 30 000 руб./квартал |
от 40 000 руб./квартал |
Для производственных компаний |
от 30 000 руб./квартал |
от 40 000 руб./квартал |
от 50 000 руб./квартал |
Для строительных компаний |
от 30 000 руб./квартал |
от 40 000 руб./квартал |
от 50 000 руб./квартал |
Для иностранных представительств |
— |
— |
от 20 000 руб./квартал |
Для иностранных филиалов |
— |
— |
от 40 000 руб./квартал |
Что входит в ведение налогового учета
- Профессиональная консультация бухгалтеров и юристов по вопросам налогообложения.
- Составление отчетов по всем предусмотренным законодательствам налогам и сборам.
- Подача отчетности в компетентные органы согласно графику подачи.
- Оплата обязательных платежей в указанный Налоговым кодексом РФ срок.
- Другие услуги для комфортного налогового учета.
Процесс ведения налогового учета
Сфера бизнеса не всегда может позволить себе нанять в штат опытного бухгалтера на полную ставку. К тому же, при начале хозяйственной деятельности стоит учитывать ограниченность ресурсов, необходимость быть полностью вовлеченным в процесс развития и ведения дел. Поэтому, стоит обратиться в специализированную компанию, которая сможет обеспечить полный процесс ведения налогового учета. Это поможет не только обезопасить собственников бизнеса от финансовых санкций, но и значительно сэкономить время и деньги на изучение в данной области. В рамках предоставления услуги будут выполнены следующие работы:
- Обработка всех налоговых, транспортных и прочих накладных, предоставленных для создания базы первичной документации. Эти документы необходимы для правильного ведения хозяйственной деятельности и могут потребоваться при проведении проверок.
- Составление отчетности для контролирующих органов, в том числе деклараций, уточнений к ним, расчетам корректировок и много другого.
- Подача отчетности точно в срок, указанный в законодательстве.
- Анализ изменений в законодательстве и приведение документов в их надлежащий вид.
Также может быть оказана консультация по тем или иным вопросам налогообложения.
Этапы проведения
Заключение договора
Уточнение деталей
Ведение учета
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к нам по телефонам:
(495)
517-54-09, 679-48-70, 679-46-51 , (499) 271-55-77
или написать на
E-mail: proaudit@bk.ru