Ведение учета отчетности

Ведение учета отчетности

Ведение бухгалтерского учета с последующим формированием квартальных и годовых отчетов требует от руководителя фирмы выделения немалых средств на содержание штата бухгалтеров и организацию полноценного рабочего места. Решить эту проблему всегда готова помочь компания «ПроАудит».

За небольшую плату на удаленном доступе, без необходимости оборудования отдельного кабинета, наши специалисты высокой квалификации выполняют все необходимые операции, заполняют первичные документы и регистры, формируют отчеты и своевременно их сдают в контролирующие службы. Мы строго соблюдаем действующее законодательство и проявляем максимальную ответственность.

Почему выбирают нас

Высокая компетентность и ответственность. Соблюдение сроков, постоянный мониторинг законодательства по налоговому и бухгалтерскому учету.

Экономия на расходах, а именно — нет расходов на дополнительное рабочее место, нормативно-правовые системы, семенары и курсы повышения для бухгалтера и т.п.

Закрепляется конкретный специалист, знающий специфику вашей отрасли.

Работаем более 20 лет, опыт и слаженность, аудиторы и юристы в штате, готовые подключиться для решения сложных и нестандартных задач, возможность получения консультаций и практической помощи у специалистов высокого уровня.

Стоимость ведения учета отчетности

Стоимость бухгалтерских услуг для ИП

Стоимость ведения бухгалтерского учета ООО

ОСНО

от 19 500 руб.

УСН по системе «Доходы» (6%)

от 12 500 руб.

УСН по системе «Доходы минус расходы» (15%)

от 15 500 руб.

Стоимость оформления сдачи нулевой отчетности для ООО и других форм собственности

Подготовка документов

от 1990 рублей

Отправка одному получателю

500 рублей

Стоимость восстановления учета

УСН

УСН

ОСН

Для ИП

от 9 000 руб.

от 12 000 руб.

от 15 000 руб.

Для организаций в сфере услуг

от 12 000 руб.

от 16 000 руб.

от 20 000 руб.

Для организаций в сфере аренды

от 14 000 руб.

от 16 000 руб.

от 20 000 руб.

Для предприятий торговли

от 14 000 руб.

от 16 000 руб.

от 25 000 руб.

Для турагентств

от 16 000 руб.

от 20 000 руб.

от 30 000 руб.

Для кафе, ресторанов

от 18 000 руб.

от 20 000 руб.

от 30 000 руб.

Для некоммерческих организаций (НКО)

от 20 000 руб.

от 30 000 руб.

от 40 000 руб.

Для издательств и типографий

от 20 000 руб.

от 25 000 руб.

от 30 000 руб.

Для интернет-магазинов

от 20 000 руб.

от 25 000 руб.

от 30 000 руб.

Для транспортно-логистических фирм

от 20 000 руб.

от 30 000 руб.

от 40 000 руб.

Для производственных компаний

от 30 000 руб.

от 40 000 руб.

от 50 000 руб.

Для строительных компаний

от 30 000 руб.

от 40 000 руб.

от 50 000 руб.

Для иностранных представительств

от 20 000 руб.

Для иностранных филиалов

от 40 000 руб.

Стоимость всех услуг указана за квартал.

Что входит в ведение учета бухгалтерской отчетности

  • Составление отчетности работодателя касательно наемных сотрудников.
  • Составление отчетности на основании гражданско-правовых договоров.
  • Составление отчетности согласно договорам поставки, купли-продажи и других хозяйственных операций.
  • Составление налоговых накладных к хозяйственным операциям.
  • Подача все необходимой отчетности с последующей оплатой обязательных платежей.

Этапы проведения

Заключение договора

Уточнение деталей

Ведение учета

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к нам по телефонам:
(495) 517-54-09, 679-48-70, 679-46-51 , (499) 271-55-77
или написать на E-mail: proaudit@bk.ru

Особенности ведения налогового учета

Ведение предпринимательской деятельности сопровождается определенными обязанностями, возложенными на бизнес. Так, необходимо отчитываться перед различными органами относительно многих действий: устройства сотрудника на работу, регистрации накладных, отчетность о налоге на прибыли и других обязательств, многое другое. Для этого необходим бухгалтер, который будет готовить все документы и вести учет предприятия.

Но, какие сложности могут возникнуть у владельца?

  • Ведение учета отчетности необходимо доверять профессионалам с большим опытом.
  • Неопытный сотрудник может допустить грубые ошибки, а это – штрафные санкции.
  • Специалисту необходимо платить большие деньги, поскольку его труд – это ответственная работа.
  • Чем больше фирма, тем больше необходимо бухгалтеров для правильного и своевременного документооборота.

Соответственно у руководителя и собственника становится вопрос – как правильно оптимизировать затраты на бухгалтеров? Стоит ли нанимать собственного специалиста или же воспользоваться услугами профессиональной фирмы?

Но, если Вы зашли к нам на сайт, то, скорее всего Вы уже определились с выбором и хотите понять, какие плюсы от сотрудничества с нашей компанией. Мы максимально детально попробуем разобраться с этим:

  1. Стоимость услуг по ведению учета отчетности, документооборота, кадров и других действий полностью зависит от их количества. Таким образом, вы понимаете, за что платите.
  2. Вы заключаете договор с компанией, в штате которой достаточное количество специалистов, отвечающих за все процессы. Вы избежите таких банальных проблем Ваших сотрудников, как отпуск, болезнь и прочее.
  3. Стоимость услуг нашей компании максимально оптимизировано. Это действительно дешевле, чем содержать свой штат бухгалтеров, менее затруднительно с точки зрения кадрового деловодства.

И это, конечно, не все плюсы, которые Вы получаете от сотрудничества с нашей компанией. Мы предлагаем систему скидок, обсуждаемая индивидуально, другие услуги, с которыми Ваш бизнес и мозг будут полностью сосредоточены на получение прибыли, а не правильности заполнения документов.

Если Вы заинтересованы в том, чтобы заключить договор на сотрудничество – звоните по телефону менеджерам. Мы запишем Вас на предварительную консультацию и обсудим все условия нашей работы.

Comments are closed.