Стоимость Бухгалтерского учета организации (примерный порядок определения в зависимости от объема документооборота)
Режим налогообложения:
Общая система (ОРН):
Наименование услуги | Стоимость услуги в рублях |
нулевая отчетность | 3000 руб. за квартал |
годовая отчетность | 4000 руб. за квартал |
до 20 документов | 8500,00 руб. в месяц |
до 60 документов | 13000,00 руб. в месяц |
до 120 документов | 21000,00 руб. в месяц |
до 300 документов | 36000,00 руб. в месяц |
свыше 300 документов | по договоренности |
Упрощенная система налогообложения, база – доход (УСН 6%):
Наименование услуги | Стоимость услуги в рублях |
нулевая отчетность | 2000 руб. за квартал |
годовая отчетность | 3000 руб. за квартал |
до 20 документов | 5000,00 руб. в месяц |
до 60 документов | 8000,00 руб. в месяц |
до 120 документов | 13000,00 руб. в месяц |
свыше 120 документов | по договоренности |
Упрощенная система налогообложения, база – доходы минус расходы (УСН 15%):
Наименование услуги | Стоимость услуги в рублях |
нулевая отчетность | 2000 руб. за квартал |
годовая отчетность | 3000 руб. за квартал |
до 20 документов | 6500,00 руб. в месяц |
до 60 документов | 12000,00 руб. в месяц |
до 120 документов | 16000,00 руб. в месяц |
свыше 120 документов | по договоренности |
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД):
Наименование услуги | Стоимость услуги в рублях |
нулевая отчетность | 2000 руб. за квартал |
годовая отчетность | 4000 руб. за квартал |
до 20 документов | 5000,00 руб. в месяц |
до 60 документов | 8000,00 руб. в месяц |
до 120 документов | 13000,00 руб. в месяц |
свыше 120 документов | по договоренности |
При оценке сложности учета могут быть применены следующие повышающие коэффициенты:
- Импорт/экспорт, производство, строительство – 1,3
- Розничная торговля (учет товарного движения ведется силами Заказчика) – 1,2
- Розничная торговля (учет движения товара ведется нашими бухгалтерами) – 1,8
- Наличие обособленных подразделений за каждое дополнительно + 0,25
- Применение организацией разных ставок НДС – 1,3
- Совмещение разных систем налогообложения – 1,4
- Совмещение разных видов деятельности – 1,3
В указанные суммы включено полное ведение бухгалтерского учета, обработка первичных документов, формирование всех необходимых аналитических и синтетических отчетов, расчет налогов, подготовка квартальной и годовой отчетности. Заказчик берет на себя обязательства по своевременному формированию и предоставлению первичных документов, а так же работу с банком.
Дополнительно устанавливается стоимость расчета заработной платы по 380,00 руб. в месяц за одного человека. В стоимость начисления заработной платы включен непосредственно расчет зарплаты, отпусков, пособий, больничных, составление справок, расчет налогов, составление и сдача отчетности
Расчет стоимости услуг производиться на основании базовой ставки. Базовая ставка определяется исходя от количества документов.
*Под первичным документом подразумевается: 1 выписка, 1 платежное поручение, 1 приходный /расходный ордер, 1 авансовый отчет, 1 товарная накладная, 1 счет фактура и т.п.
*На момент заключения договора оценивается порядок количества первичных документов, устанавливается цена. При изменении объема документации или иных значимых условий – стоимость работ пересматривается на договорных началах.

Объективность

Поиск эффективных решений

Качественное обслуживание клиента при решении любой задачи

Высокая квалификация, многолетний опыт безупречной работы