Бухгалтерский учет для ИП (примерный порядок определения в зависимости от объема документооборота)
Режим налогообложения:
Наименование услуги | Примерный срок выполнения со дня подписания договора | Примерная стоимость услуги в рублях |
Общая система (ОРН) | нулевая отчетность | 2500 руб. за квартал; 3000 руб. – годовая |
до 20 документов | 4000,00 руб. в месяц | |
до 60 документов | 13000,00 руб. в месяц | |
до 120 документов | 11000,00 руб. в месяц | |
свыше 120 документов | от 60000 | |
до 300 документов | 36000,00 руб. в месяц | |
свыше 300 документов | по договоренности | |
Упрощенная система налогообложения, база – доход (УСН 6%) | нулевая отчетность | 1500 руб. за квартал; 2000 руб. – годовая |
до 20 документов | 4000,00 руб. в месяц | |
до 60 документов | 10000,00 руб. в месяц | |
до 120 документов | 11000,00 руб. в месяц | |
свыше 120 документов | по договоренности | |
Упрощенная система налогообложения, база – доход (УСН 15%): | нулевая отчетность | 1500 руб. за квартал; 2000 руб. – годовая |
до 20 документов | 4500,00 руб. в месяц | |
до 60 документов | 10000,00 руб. в месяц | |
до 120 документов | 15000,00 руб. в месяц | |
свыше 120 документов | по договоренности | |
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД): | нулевая отчетность | 1500 руб. за квартал; 2000 руб. – годовая |
до 20 документов | 4000,00 руб. в месяц | |
до 60 документов | 8000,00 руб. в месяц | |
до 120 документов | 11000,00 руб. в месяц | |
свыше 120 документов | по договоренности |
При оценке сложности учета могут быть применены следующие повышающие коэффициенты:
- Импорт/экспорт, производство, строительство – 1,3
- Розничная торговля (учет товарного движения ведется силами Заказчика) – 1,2
- Розничная торговля (учет движения товара ведется нашими бухгалтерами) – 1,8
- Наличие обособленных подразделений за каждое дополнительно + 0,25
- Применение организацией разных ставок НДС – 1,3
- Совмещение разных систем налогообложения – 1,4
- Совмещение разных видов деятельности – 1,3
В указанные суммы включено полное ведение бухгалтерского учета, обработка первичных документов, формирование всех необходимых аналитических и синтетических отчетов, расчет налогов, подготовка квартальной и годовой отчетности. Заказчик берет на себя обязательства по своевременному формированию и предоставлению первичных документов, а так же работу с банком.
Дополнительно устанавливается стоимость расчета заработной платы по 380,00 руб. в месяц за одного человека. В стоимость начисления заработной платы включен непосредственно расчет зарплаты, отпусков, пособий, больничных, составление справок, расчет налогов, составление и сдача отчетности
Расчет стоимости услуг производиться на основании базовой ставки. Базовая ставка определяется исходя от количества документов.
*Под первичным документом подразумевается: 1 выписка, 1 платежное поручение, 1 приходный /расходный ордер, 1 авансовый отчет, 1 товарная накладная, 1 счет фактура и т.п.
*На момент заключения договора оценивается порядок количества первичных документов, устанавливается цена. При изменении объема документации или иных значимых условий – стоимость работ пересматривается на договорных началах.
Бухгалтерский учет ИП — это документальный учет всех хозяйственных операций индивидуального предпринимателя. Для чего нужен бухучет предпринимателю?
- чтобы наглядно видеть (в простых цифрах и графиках) результаты своей деятельности;
- чтобы не уйти случайно в глубокий минус;
- чтобы на основе уже произведенных (и задокументированных) действий эффективно спланировать дальнейшую деятельность;
- чтобы в реальном времени видеть свои обязательства перед клиентами и партнерами и исполнять их вовремя;
- чтобы контролировать свои деньги, материальные и трудовые ресурсы;
- чтобы вовремя и правильно отчитываться перед налоговой инспекцией и другими государственными органами.
- Более точным будет разделить учет на бухгалтерский, налоговый и управленческий, однако зачастую все эти три вида учета объединяют как «бухгалтерский». Управленческий учет — это учет для самого предпринимателя, исходя из него можно строить эффективную деятельность. Налоговый учет — учет для фискальных органов, для отчета перед государством.

Объективность

Поиск эффективных решений

Качественное обслуживание клиента при решении любой задачи

Высокая квалификация, многолетний опыт безупречной работы