Бухгалтерское обслуживание ООО

Все ООО должны вести бухгалтерский учет, в котором отражаются совершаемые компанией финансовые операции. Кроме того, в обязательном порядке необходимо грамотное составление первичной документации и ее сдача в контролирующие органы. Крупные ООО обычно принимают бухгалтера в штат, а компаниям поменьше импонирует вариант передачи бухгалтерского обслуживания на аутсорсинг – это решение является более дешевым и удобным.

За счет эффективного сопровождения руководитель получает возможность уделить время решению бизнес-задач, оценке реальной прибыли, оптимизации стратегии развития.

Объективность

Поиск эффективных решений

Качественное обслуживание клиента при решении любой задачи

Высокая квалификация, многолетний опыт безупречной работы

Цена на бухгалтерское обслуживание ООО

Количество операций в месяц Организации на ОСН или иностранные представительства (стоимость указана в рублях) Индивидуальные предприниматели на ОСН (стоимость указана в рублях) Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД (стоимость указана в рублях) Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (стоимость указана в рублях)
до 20 от 15000 от 15000 от 8000 от 5000
до 40 от 25000 от 25000 от 12000 от 10000
до 80 от 35000 от 35000 от 20000 от 18000
до 150 от 45000 от 45000 от 28000 от 24000
свыше по договоренности по договоренности по договоренности по договоренности

Цены на комплексное бухгалтерское обслуживание в месяц

Комплексное бухгалтерское обслуживание в месяц Стоимость
ОСНО 15 000 р
Разовые услуги * указана стоимость при однократном заказе только этой услуги  
Нулевая отчетность для организаций и ИП*  
Нулевая отчетность (общая система налогообложения ОСНО 3 000 р
Нулевая отчетность (упрощенная система налогообложения УСН) 2 500 р
Нулевая отчетность (единый налог на вмененный доход ЕНВД) 2 000 р
Сдача по почте 200 р
Сдача курьером / через систему «Контур-экстерн» в одну инстанцию 500 р

Виды услуг

Услуги компании, занимающейся аутсорсингом, могут быть как разовыми, так и предоставляемыми на постоянной основе. Мы можем предложить оба вида обслуживания, наши обязанности включают бухгалтерский учет, подготовку документов, сдачу отчетности, расчет зарплат и налогов, оказание помощи в юридических вопросах, консультирование и т.д.

Разовые услуги предполагают быстрое решение срочных задач: своевременную сдачу отчетов, оперативную подготовку перед проверкой, советы относительно сложных юридических вопросов.

Аутсорсинг предусматривает обслуживание компаний по задачам бухгалтерского и налогового учета, подготовку документации и сдачу отчетности, расчет заработных плат и налогов, регистрацию новых фирм и т.д.

Многие клиенты после заказа разовых услуг сотрудничают с нами на постоянной основе. Наши компетентные, опытные и высококвалифицированные специалисты работают качественно и оперативно.

Регулярные:

  • кадровый учет;
  • бухучет и формирование отчетности;
  • налоговый учет и подготовка налоговой отчетности;
  • формирование налоговой и бухгалтерской отчетности
    на основании первичного учета клиента.

Разовые:

  • проверка отчетности клиента;
  • восстановление бухгалтерского учета;
  • консультирование по бухучету;
  • регистрация организаций.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к нам по телефонам:
(495) 517-54-09, 679-48-70, 679-46-51 , (499) 271-55-77
или написать на E-mail: proaudit@bk.ru

Мы предлагаем услуги бухгалтерского обслуживания




° Название предприятия
(с указанием организационно-правовой формы)
° Малое предприятие
 да нет
° Ф.И.О. контактного лица
° Адрес
° Телефон, факс
° Ваш email:
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных
 

Comments are closed.