Ведение учета УСН

Ведение учета УСН Ведение учета УСН – услуга для индивидуальных предпринимателей и предприятий на упрощенной системе налогообложения. Данная услуга будет востребована теми субъектами хозяйственной деятельности, которым сложно обеспечить полноценного бухгалтера на полную ставку. Позволяет экономить средства на квалифицированного специалиста и время на ведение бизнеса.

 
Почему выбирают нас

Высокая компетентность и ответственность. Соблюдение сроков, постоянный мониторинг законодательства по налоговому и бухгалтерскому учету.

Экономия на расходах, а именно — нет расходов на дополнительное рабочее место, нормативно-правовые системы, семенары и курсы повышения для бухгалтера и т.п.

Закрепляется конкретный специалист, знающий специфику вашей отрасли.

Работаем более 20 лет, опыт и слаженность, аудиторы и юристы в штате, готовые подключиться для решения сложных и нестандартных задач, возможность получения консультаций и практической помощи у специалистов высокого уровня.

бухгалтерское обслуживание
ООО
бухгалтерское обслуживание
АО
бухгалтерское обслуживание
ПАО

Стоимость ведения учета УСН

Стоимость бухгалтерских услуг для ИП

Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН 6% от 10 500 руб./квартал
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН 15% от 13 500 руб./квартал
Ведение бухгалтерского учета ИП на ОСНО от 17 500 руб./квартал

Стоимость ведения бухгалтерского учета ООО

ОСНО от 19 500 руб./квартал
УСН по системе «Доходы» (6%) от 12 500 руб./квартал
УСН по системе «Доходы минус расходы» (15%) от 15 500 руб./квартал

Стоимость оформления сдачи нулевой отчетности для ООО и других форм собственности

Подготовка документов от 1990 рублей
Отправка одному получателю 500 рублей

Стоимость восстановления учета

  УСН УСН ОСН
Для ИП от 9 000 руб./квартал от 12 000 руб./квартал от 15 000 руб./квартал
Для организаций в сфере услуг от 12 000 руб./квартал от 16 000 руб./квартал от 20 000 руб./квартал
Для организаций в сфере аренды от 14 000 руб./квартал от 16 000 руб./квартал от 20 000 руб./квартал
Для предприятий торговли от 14 000 руб./квартал от 16 000 руб./квартал от 25 000 руб./квартал
Для турагентств от 16 000 руб./квартал от 20 000 руб./квартал от 30 000 руб./квартал
Для кафе, ресторанов от 18 000 руб./квартал от 20 000 руб./квартал от 30 000 руб./квартал
Для некоммерческих организаций (НКО) от 20 000 руб./квартал от 30 000 руб./квартал от 40 000 руб./квартал
Для издательств и типографий от 20 000 руб./квартал от 25 000 руб./квартал от 30 000 руб./квартал
Для интернет-магазинов от 20 000 руб./квартал от 25 000 руб./квартал от 30 000 руб./квартал
Для транспортно-логистических фирм от 20 000 руб./квартал от 30 000 руб./квартал от 40 000 руб./квартал
Для производственных компаний от 30 000 руб./квартал от 40 000 руб./квартал от 50 000 руб./квартал
Для строительных компаний от 30 000 руб./квартал от 40 000 руб./квартал от 50 000 руб./квартал
Для иностранных представительств от 20 000 руб./квартал
Для иностранных филиалов от 40 000 руб./квартал

Что входит в ведение учета УСН

  • Предоставление консультаций специалиста в области налогообложения, финансового и бухгалтерского учета по различным вопросам.
  • Составление отчетности, согласно предоставленным от клиента данным.
  • Подача в государственные органы всех отчетов.
  • Оплата налогов согласно графикам платежей.
  • Своевременная поддержка на любом этапе ведения бизнеса.

Процесс ведения учета УСН

Для упрощенной налоговой системы есть несколько особенностей, которые делают проще учет и бухгалтерский мониторинг операций. Нет необходимости вести расходы, достаточно отображать только доходы, из которых и состоит база налогообложения (актуально только для УСН 6%). Однако, чтобы максимально сэкономить время и средства на бухгалтера, а также свои собственные нервы, рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам, которые будут следить за лимитами, сроками подачи отчетности и многим другим. Это позволит предпринимателю полностью вникнуть в работу, не отвлекаясь на другие важные вопросы. Аудиторские и прочие подобные предприятия оказывают бизнесу, стоящих на упрощенной системе, следующие услуги:
  • Обработка предоставленной первичной документации, в том числе договоров, актов и счетов к ним.
  • Составление отчетности, согласно показателям доходов.
  • Подача их в компетентные органы согласно установленному графику.
  • Формирование и подача отчетности за наемных сотрудников.
Также специалисты оказывают консультативные услуги в случае необходимости или возникновения затруднений. Все это позволяет в полной мере сосредоточиться на работе и максимально обезопасить бизнес от штрафных санкций.

Этапы проведения

Заключение договора
 
 
 
 
 
Уточнение деталей
 
 
 
 
 
Ведение учета
 
 
 
 
 
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к нам по телефонам: (495) 517-54-09, 679-48-70, 679-46-51 , (499) 271-55-77 или написать на E-mail: proaudit@bk.ru

Вас может заинтересовать

Comments are closed.